среда, 19 декабря 2012 г.

Я очень люблю местную кухню, но иногда действительно скучаю по привычным вкусам :) Так что сегодня я готовила куриную лапшу. Очень люблю этот рецепт - супчик получается очень вкусным и нежным.

Его можно видоизменять, добавляя разные сорта зелени, но неизменно - получается очень (!!!) вкусно!

Итак, приступим.

Ингридиенты:
1/2 цыпленка (или 600 гр. его частей - я взяла грудки)
1 средняя луковица
1 средняя морковка
2 литра воды
1 ст. ложка соли
150 г мелких макаронных изделий (лучше всего рожки, но у меня дома были только спагетти, которые я поломала в короткие палочки)
150 мл сливок жирностью 9%
2 желтка
1/2 лимона - выдавить сок
1/2 ч. ложки черного молотого перца
несколько веточек зелени - кинза/ петрушка/ зеленый лук - по вкусу.

Приготовление:
1. Курицу вымыть, лук и морковку очистить.
2. Положить их в кастрюлю и залить водой, поставить на огонь.
3. Когда закипит, снять пенку (если будет) и добавить соль.

4. Варить 30 минут. После этого вытащить лук и морковку - выкинуть.
5. Цыпленка вынуть из бульона и дать остыть. Затем нарезать мясо небольшими кусочками.

6. Бульон процедить, вновь довести до кипения. Положить в него макароны и кусочки курицы, варить 10 минут.

7. Взбить в отдельной миске сливки, желтки и лимонный сок.
8.Добавить 1 ст. ложку этой смеси в суп, помешать. Затем добавить оставшуюся смесь и снова перемешать.

9. Варить суп на медленном огне примерно 7 минут, не доводя до кипения. Затем снять с огня. Добавить перец.

10. При подаче добавить в тарелку измельченную зелень (у меня зеленый лук).

Приятного аппетита! Пальчики оближешь!

P.S. В турецкой кухне тоже есть замечательный Куриный Суп (тур. Tavuk Çorbası). О нем я вам обязательно расскажу в другой раз :)

2 коммент.:

  1. Какой интересный рецепт, Ленок, нужно будет попробовать приготовить. :) Он получается как суп-пюре?

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, Марусь, это будет не суп пюре - это нормальный суп в нашем понимании :) просто бульон не прозрачный, может поэтому кажется что пюре! Но вкус - пальчики оближешь :))

    ОтветитьУдалить