понедельник, 24 декабря 2012 г.


Я уже не помню, что сподвигло меня на покупку этого средства. Скорее всего, многочисленные противоречивые отзывы на форумах и в блогах. Ну и конечно заявления марки о BB Cream, специально разработанном для европейской кожи. Все это и зажгло мое любопытство - я же тоже должна попробовать!

Тем более, что приобрести этот продукт очень просто - в любом косметическом магазине, или же обычном супермаркете.

Еще в магазине, присмотревшись к оттенкам, я поняла, что Light для меня как-то темноват. Для меня незагорелой. А еще в обзорах этого средства я часто встречала отзывы, что кроющая способность ББ-крема невелика. Все это настраивало меня против... Но любопытство пересилило и я решила - слабая кроющая и темноватый для меня оттенок - это же то, что мне нужно для лета! И с радостью очищенной совести, взяла тюбик с прилавка. Дело, кажется, было поздней весной и уже было ощутимо жарко.

Итак, вот мой обзор.

Что имеем. Светлая кожа с голубым розовым подтоном, тонкая, имеется купероз. Комбинированный тип. Обезвоживание в холодное время года, воспаления, легкозабиваемые поры, следы пост-акне. В жаркое время года ощутимо жирнится и немного загорает, буквально на один тон.

Подача продукта. Обычный тюбик, с откидывающейся крышкой - "давишь-выдавливается" - ничего особенного. В принципе, достаточно удобно. Аромат крема приятный, цветочный, но выветривается достаточно долго - минут 20 после нанесения он еще чувствуется на коже.

Текстура. Можно сказать, практически муссовая. Поставленный шарик так и останется шариком. А при разогреве его между подушечками пальцев он отлично распределяется и не доставляет проблем в нанесении. Что меня порадовало, что распределить этот BB Cream по лицу не составляет никакого труда - он отлично скользит, затем при прикладывании ладошек к лицу все возможно появившиеся разводы просто стираются.

Крем также не подчеркивает шелушения, что для меня огромный плюс. Он такой как бы жирноватый и если его в прямом смысле "размазывать", то финиш получается глянцевый.

Но это легко исправляется нанесением  с помощью косметического спонжа. Он, видимо, впитывает излишки продукта и его "жирные" компоненты, оставляя довольно приятный финиш - не матовый, но и уже не глянцевый. Носить на лице этот бибик достаточно комфортно - но только в холодное время года! Летом это совершенно невозможно. Он слишком жирноват и тяжел для жаркого времени года. И нанести его сложно - он просто соскальзывает с кожи. Так что мои надежды на лето себя, увы, не оправдали.

Оттенок. ББ-крем не содержит светоотражающих частичек, он обладает бежевым подтоном, что мне, по идее, подходит. Но как я уже написала, моей бледной кожи он темноват. Я практически всегда покупаю самые светлые оттенки тональных основ и пудр. Иногда это становится проблемой в отдельных марках, как и случилось в этот раз.
ББ-крем в процессе нанесения на запястье
Но постойте... Мало того, что я надеялась на этот ББ для лета на загорелую кожу... Но по описанию, это все-таки - ББ-крем, а они должны через некоторое время после нанесения еще и усаживаться на кожу, подстраиваться под ее тон. Что же это средство? Нет, и этот фокус не вышел. Через полчаса после нанесения крем все еще такой, каким он был и сразу после нанесения.

Свотчи в сравнении с MISSHA M Signature Real Complete BB Cream #21 и SKIN79 Super+ Beblesh Balm BB Cream (Pink Label), о которых я писала раньше.
ББ-крема при нанесении, дневной свет
ББ-крема после растушевки, дневной свет - электрический свет
Как видим, ББ-крем GARNIER существенно темнее своих собратьев.

Покрытие. Тут многочисленные обзоры не врали - оно действительно очень слабое. Этот бибик лишь может слегка выровнять тон кожи, но он не скроет ни купероз, ни воспаления, ни пост-акне. В общем, я соглашаюсь с обзорами - это средство действительно больше похоже на тонированный увлажнитель (англ. tinted moisturiser), чем на ББ-крем. Хотя даже как тонированный увлажнитель - он хуже по покрытию чем те, что у меня были (Clinique, Shiseido, Dior).
Чтоб не быть голословной, посмотрим на его способности в маскировке.
Он мало что скрыл, зато оставил желтое пятно на моей коже...

Ну и тест на лице, фото "до-после":
Обратите внимание на границу с шеей! Возможно, фотографии это не до конца передают, но разница очень заметна.

В длительном применении каков этот крем я, увы, не знаю ввиду его совершенной неносибельности для меня зимой - когда моя кожа слишком светла. И летом - когда этот плотный и жирноватый крем в принципе не принимает на себя моя кожа. Очень жаль, что нет оттенка посветлее, потому что в холодное время года этот бибик достаточно комфортен в носке.

Кстати, с удивлением заметила, что в российских отзывах оттенок моего крема называется #02-Light, у меня же численного обозначения нет; но и оттенка #01 я не видела ни в отзывах, ни в продаже.

Я носила его на себе дома несколько раз, за это время не заметила, чтобы он забил мне поры (а они забиваются очень быстро), да и крем вроде даже не оседает в мимических морщинах в процессе носки, не стекает в поры в течение дня.

Оценка. 2 из 5 баллов. Неносибельный для меня, но может подойти девушкам с кожей, темнее моей и склонной к сухости. Ну и достаточно беспроблемной.

Цена. Слабо представляю, сколько он стоит в России, думаю, около 300-400 руб., это еще зависит от скидок по картам косметических магазинов. Здесь я купила это средство за примерно такую же цену.

Made in Germany.

P.S. Читала, что в ближайшее время GARNIER собирается выпустить новые ББ-крема, в которых исправит все ошибки, допущенные в текущей версии. Что же, я отправлюсь в магазин посмотреть на новинку... но не с деньгами, а с маленькой баночкой для отливанта :) Не хочется складировать неподошедшие средства.

Хотите узнать, каким ББ-кремом я, в итоге, пользовалась все лето? О нем я вам обязательно расскажу в следующий раз :)

10 коммент.:

  1. Да уж, лег он крайне отвратительно, и вообще я читала очень мало положительных отзывов об этом креме. Сама всю весну и лето, и осень, и сейчас пользуюсь ББ кремом от Esteé Lauder. Не скажу, что он прям все-все скрывает, приходится конечно пользоваться корректором, но выравнивающий эффект меня вполне устраивает. Хотя, конечно хочется попробовать чего-нить новенького. :yes:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в нем- прям вождь краснокожих :)
      про Эсти, кстати, тоже много противоречивых отзывов. Вот на Клиник - гораздо больше положительных. Ну и опять же - все сходятся во мнении, что европейские ББ-крема не имеют ничего общего с азиатскими :)) так, легкая тень :)

      Удалить
  2. Ох как все подробно! Да уж слава ВВ опережает производство...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подробно - это хорошо, или плохо? :)))
      моя сестра говорит "слишком много букв о креме! только ты так можешь" :)))

      кстати, позавчера видела новый ББ Гарньер уже в продаже :)

      Удалить
    2. Конечно хорошо! Чем подробнее тем интересней

      Удалить
  3. Лицо после нанесения крема выглядит лучше, чем без него. Поэтому этот крем Очень даже НОСИБЕЛЬНЫЙ для вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мое лицо вообще, увы, плохо выглядит в чистом виде, так что с нанесением любого средства оно выглядит лучше! Просто с этим средством оно выглядит явно хуже, чем с другими...

      Удалить
  4. Хотела найти описание этого крема, а благодаря вам весь наш коллектив приобрел удивительные и емкие слова - НЕНОСИБЕЛЬНЫЙ и НОСИБЕЛЬНЫЙ! Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить