понедельник, 24 декабря 2012 г.

Все мы знаем, что невесте на свадьбу не принято надевать ювелирные изделия... Мне это правило никогда не было понятно... Если нельзя надеть изящные золотые украшения, то, простите, что останется? Бижутерия?...

Мне крайне редко что нравится из бижутерии, потому что действительно красивые вещицы найти невероятно сложно... и долго... и недешево. Поэтому, перед своей свадьбой я даже планировала нарушить правило и явиться в лаконичном комплекте белого золота. Однако, потом изменила свое мнение и решила, что все в моих руках :)


И, собственно, решила задействовать мелкие жемчужинки и натуральные камни, чтобы создать нежный образ. А выбранные материалы как ни что другое подходят под образ невесты.

Ну и вот что получилось.
Обруч для волос
Серьги - гвоздики
Браслет
Из нарушений осталось кольцо из белого золота с бриллиантом на безымянном пальце - полученное в тот день, когда муж сделал мне предложение. Но это ведь прощается, правда? :)

6 коммент.:

  1. Великолепно! На мне в день свадьбы была цепочка с крестиком серебряные... И обручальное кольцо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) обручальное кольцо конечно - куда же без него :))

      Удалить
  2. Лен, я в восторге просто! Хочу такой ободок и такие серьги =))) Алла

    ОтветитьУдалить
  3. как вы так ровненько скрутили все? очень красиво

    ОтветитьУдалить