вторник, 18 декабря 2012 г.

Очень хочется рассказать об еще одном завсегдатае моей косметички, который я всегда имею под рукой, потому что он - очень удачное сочетание средства для ухода и макияжа одновременно. Это увлажняющий бальзам для губ NARS Pure Sheer SPF Lip Treatment  в оттенке #01 Angelique.

Когда я около года назад нашла это чудо в корнере NARS, я как раз была в поиске средства для губ, которое буду использовать на свадьбу. Мне хотелось чего-то, что бы усиливало мой естественный пигмент губ, не было липким, не сушило, не исчезало с губ кусками, смотрелось влажным блеском... И все это я нашла именно в данном флакончике :)

Подача продукта. Ох, этот матовый, бархатный пластик упаковки! Его приятно держать в руке, да и просто смотреть на него. Я очень люблю аскетичность и стиль упаковки, в которую заключены средства профессиональной косметики. Разумеется, при достойном наполнении.

Текстура этого бальзама для губ кремовая, легко-скользящая, оставляющая очень натуральный влажный полупрозрачный блеск. Он не жирный - он в меру увлажняющий, совершенно не чувствуется на губах.

Оттенок. Это средство для нюд макияжа губ, оно подчеркнет то, что дано природой, слегка усилив оттенок. Теплый кремовый оттенок, без присутствия каких-либо мерцающих частиц. Покажу цвет на руке и на своих губах.
Верх - дневной свет, низ - электрический свет
 И бальзам на моих губах в формате "до" и "после".
Дневной свет, пасмурно, без вспышки
Дневной свет, пасмурно, без вспышки
Дневной свет, пасмурно, со вспышкой

Дневной свет, пасмурно, со вспышкой

Дневной свет -немного выглянуло солнце, без вспышки
В общем, оттенок смотрится очень натурально.

Стойкость этого средства сравнима с обычными бальзамами для губ - не слишком хорошая, съедается через пару часов и требует обновления (при желании). Но при этом бальзам с губ уходит равномерно - не появляется "проплешин", характерных для губных помад после того, как вы попьете или покушаете.

Комфорт. В составе этого средства присутствует масло манго, которое увлажняет и смягчает губы; витамин Е, какие-то северные ягоды (orig. polar berries) и масло ягод асаи - дают антиоксидантный эффект и длительное увлажнение. Бальзам очень комфортно лежит на губах.
Ах да, еще не нужно забывать, что средство содержит SPF 15.

Оценка. 5 из 5 баллов. Я очень люблю подобные средства и такой эффект на губах. В разное время покупала такие продукты и в других марках - Estee Lauder, Clinique, MAC.
В настоящее время меня очень привлекают не так давно появившиеся Chubby Sticks от Clinique. Смысл их такой же - увлажнение + нежный цвет губ. С нетерпением жду возможности прихватить пару-тройку оттенков :)

Цена. На официальном сайте компании NARS - $25.
При этом средства Clinique стоят на порядок меньше - $16.

Made in USA.

0 коммент.:

Отправить комментарий