суббота, 5 января 2013 г.

Часто ли вы используете базу для лица под макияж? Честно скажу, эта база у меня лишь третья по счету. Вторая, если считать, что она с тоном. Но у меня есть, что сказать на ее счет :)

Такой небольшой опыт в использовании базы под макияж объясняется чем... Просто обычно их используют под тональный крем или тональную основу - для продления стойкости мейк-апа. Ими я не пользуюсь. Кроме того, в большинстве своем, в составе баз превалируют силиконы, носить которые ежедневно, мне кажется, тяжеловато для кожи лица.

Однако на ответственные события база под макияж просто необходима. Тональный крем в моей жизни также был лишь один, так что именно эту базу я приобретала для использования с минеральной пудрой MAC, о которой писала тут. Ее стойкость меня очень устраивает, не подумайте! Но в день покупки этой базы я была очень озабочена подбором средств для использования в свадебном макияже, так что консультант корнера MAC склонила меня к покупке этой базы, засыпая рассказами об удивительной стойкости и безусловной необходимости именно в день свадьбы :) Я не устояла :)

Кстати первой моей базой несколько лет назад была CHANEL Base Lumiere (в белом прямоугольном флаконе), увы, давно снятая с производства. Эта база была хитом своего времени, так что у меня отличный пример для равнения :) Второй мой опыт - была всем известная база GIVENCHY Actimine в розовом оттенке. После первого же использования я от нее избавилась. Не подошла совершенно...

В общем, перейдем ближе к делу.

Подача продукта. Глянцевый пластиковый тюбик с тонким носиком под закручивающейся крышкой.

Текстура кремовая, содержит множество светоотражающих частичек, которые даже сквозь последующий слой пудры создают эффект подсвечивания. Благодаря им создается эффект более ровного, здорового тона, а на фотографиях - эффект мягкого фокуса.

Оттенок. Эта база имеет четыре оттенка. Я подобрала себе оттенок Adjust - бежево розовый, или даже скорее светло-бежевый. И именно этот оттенок в линейке призван оживить тусклый тон кожи.

Покрытие эта база дает очень тонкое. Лишь незначительно выравнивая и деликатно подсвечивая тон кожи. Финиш оставляет слегка глянцевый, но при этом никакого эффекта жирности - как по текстуре, так и по внешнему вижу.

Покажу свотчи на руке.
MAC Prep+Prime в растушевке
MAC Prep+Prime на коже

Стойкость. Да, соглашусь - эта база действительно продляет жизнь макияжу лица. Конечно, при жирной коже, я думаю, его хватит примерно на пол-дня. При моей комбинированной коже его хватает на дольше. Но в т-зоне, разумеется, появляется блеск через три-четыре часа. Однако и этот блеск выглядит очень естественно, не жирным. Ну и потом, эта база, все-таки, не является матирующей.

Макияж на ней не течет, не собирается пятнами и не стекает в морщинки - даже при появлении блеска. В Новогоднюю ночь эта база была со мной на лице в течении 9 часов, и, несмотря на активное времяпровождение и употребление алкогольных напитков, мейк-ап держался замечательно.

В доказательство - фото (со вспышкой), сделанное через 7 часов после создания макияжа. Поверх базы МАС нанесены лишь корректор МАС и минеральная пудра МАС. Без использования каких-либо матирующих салфеток.

Оценка. 4 из 5 баллов. Моим must-have она не стала (ввиду отсутствия необходимости постоянного использования), но однозначно является качественным продуктом, выполняющим все заявленные обещания производителя.

Цена. На официальном сайте марки - $30 за 30 мл. В России представлена в корнерах марки и в РивГош, цена до скидок - около 1500 руб.

Made in Canada.

0 коммент.:

Отправить комментарий