четверг, 24 января 2013 г.

Это мой третий лак из коллекции O.P.I. Russian Collection, о предыдущих двух, более темных и ярких я вам рассказывала и показывала ранее. Герой же сегодняшнего поста, хоть и не относится к категории "ярких" лаков по характеристике цвета, но при этом яркий сам по себе :)

Этот оттенок гораздо удобнее носить в дневное время и в офис, где с цветами радуги на ногтях вам не будут рады... меня, правда, это никогда не останавливало. В общем, с одной стороны, этот лак достаточно близок к категории "нюд", а с другой - ни капельки не скучный!

Оттенок лака, судя по названию, должен иметь сходство с цветом стен Московского Кремля. В рунете этот оттенок прям так и обозвали - "Стены Кремля". Что ж, некое сходство действительно есть, не находите?
С поправкой, что если смотреть именно на стены, а не на башенки, которые иногда смотрятся более кирпичного оттенка.

Текстура лака кремовая. Достаточно густая. Но тут еще с поправкой, что этот лак "живет" у меня уже несколько лет. Хотя, и раньше он никогда не был жидким.
Кисть широкая и плоская - классическая для бренда O.P.I. Наносить ею лак - одно удовольствие. Иногда, когда я долго не пользуюсь этим лаком и снова открываю - меня сначала пугает кисть, и даже кажется, что она слишком большая для моих мизинцев, но нет, ничего, как раз подходит :)

Нанесение. После первого слоя лак ложится с проплешинками, но после второго - идеально ровное покрытие. За счет удобной кисти лак удобно накладывать и в области лунки ногтя, и с боковых сторон.
Высыхание. Быстрое, как и у всех моих лаков O.P.I., но, наверное, чуть дольше, чем с жидкими текстурами, потому что за счет густоты слоя лака получаются чуть толще. Хотя я все также наношу лак без перерывов на обе руки и сверху - сушку. Минут через 15 все ногти уже сухие.
Стойкость. Дней 5-6. Небольшие трещинки начинаю появляться примерно на 4 день.

Ну и покажу лак на ногтях. Без верхнего покрытия чтобы был виден собственный глянец лака.
Дневной свет у окна, без вспышки
Дневной свет у окна в тени, без вспышки
Дневной свет у окна, со вспышкой
Электрический свет, без вспышки
Электрический свет, со вспышкой

Оценка. 4 из 5 баллов. Я хоть и люблю этот лак за кремовую текстуру, "почти нюд" оттенок и, одновременно, идеально ровное нанесение (а этим могут похвастаться не так уж много лаков такого типа). Но снизила оценку за чуть большую густоту, чем мне нравится, и чуть большую кисть, чем та, что идеально подходит лично для меня :)

Цена. Очень варьируется. Приблизительно 400-500 руб.

Made in USA.

P.S. Наверное вы заметили, что в последнее время в блоге я пишу чуть меньше, чем хотелось бы. Спешу заверить, что это временно. Дело в том, что в это воскресенье я лечу на Родину урррааа. И пробуду там аж до 14 февраля ага, вернусь к мужу подарком.

Так что сейчас я активно занимаюсь подготовкой к отбытию и параллельно работаю над одним оччень интересным проектом, о котором я вам обязательно расскажу в скором будущем (ох, так волнительно). А до моего возвращения, я обязательно постараюсь не исчезать совсем, тем более что поездка сулит мне новые бьюти-покупки и открытия :)

3 коммент.:

  1. Люблю такие оттенки)
    http://nb926.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво очень на ногтях - а так бы, просто в пузырьке, никогда не обратила внимания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Маша :) помнится, я тоже соблазнилась на этот лак по свотчам из интернета, и ни разу не пожалела!

      Удалить