четверг, 12 декабря 2013 г.

Наверняка уже многие слышали о ночных масках. Когда я прочитала, что это средство, которое нужно наносить поверх всего вечернего ухода, да еще и оставлять на ночь - пришла в ужас. Оказалось, зря! Но в начале меня действительно постигло разочарование...

Нет! Не пугайтесь - не от этой маски :) Просто в начале я решила попробовать самый известный косметический продукт в этом виде ухода - ночную маску LANEIGE Water Sleeping Pack_EX. На мне это средство совершенно не работало... Липкость от него не проходила, эффекта увлажнения было ноль, ну и наконец, маска тупо провоцировала воспаления. 

Думаю, понятно, с какими чувствами я впервые открывала ночную маску NARÜKO Rose & Snow Fungus. Но на этот раз мне повезло! Маска действительно идеально мне подошла. Она неплохо увлажняет, не оставляет липкости или ощущения перегруженности лица косметикой, да еще и замечательно освежает цвет лица. Так что просыпаюсь просто принцессой :) Да, к счастью, она еще и не забивает поры. 

Напомню, что кожа у меня комбинированная, обезвоженная, слегка шелушится сейчас - в холодное время года.

Маска представляет из себя плотненький гель, безумно вкусно пахнущий чем-то и розами. Не приторно, а именно в меру. Я с удовольствием пользовалась ею и во время беременности, когда мой организм бурно реагировал на любые существенные запахи - и приятные и неприятные.  
NARÜKO Rose & Snow Fungus
Наносится маска, как я уже писала - поверх вечернего ухода. То есть умылась, нанесла тоник-сыворотку-крем для лица, подождала минут 15, затем нанесла маску. Сразу после нанесения, конечно, ощущается заметная липкость, так что нужно подождать прежде чем укладываться в кровать... минут 15 будет вполне достаточно.

Для желающих поковыряться в составах отдельное фото.

Чуть не забыла, а для любителей милых безделушек производитель предлагает вырезать и сложить из коробочки маски новую коробочку-футляр для салфеток. Я послушно вырезала и собрала, ну и потом... выкинула с чистой совестью.

Покупала эту маску в магазине sasa.com по цене около 20 долл США. С удовольствием попробую и другие средства этого производителя - благо там есть из чего выбрать :)

А вы пробовали ночные маски?

0 коммент.:

Отправить комментарий