понедельник, 13 января 2014 г.

В течение прошлого года я не только открыла для себя яркие цвета на губах (а раньше предпочитала акцент на глаза), но и постепенно подобралась к действительно интенсивным вариантам! 

Если честно, до пробы на губах я даже не подозревала, что это средство будет давать настолько плотное покрытие! Недавно я писала о Chubby Stick Moisturizing Lip Colour Balm, то есть обычных чаббиках CLINIQUE, которые являются по сути оттеночными бальзамами. Но сегодняшние герои поста - совсем другая история.

В общем, покрытие они дают плотное, а цвет на губах - яркий - это раз. Держатся на мне - довольно хорошо, несколько часов - это два. Не сушат - это три. Хотя и не увлажняют толком. Под них я незадолго до нанесения использую увлажняющее средство для губ. Иначе могут подчеркнуться шелушинки, а это никому не нужно.

03 Mightiest Maraschino - классический красный! Что означает, что это красный с синей базой. То, что мне нужно ;) Какой это вкусный цвет!

За счет формы тюбика - карандаша, эту помаду довольно просто наносить без дополнительных ухищрений вроде кисточки или карандаша для губ. Я наношу начиная с контура, затем "закрашиваю" все остальное. Карандаш не понадобится еще и потому, что средство не замечено в растекании за контуры - держится замечательно.

Всем, кто не видел меня в красной помаде - welcome! Теперь это будет случаться частенько :)
И еще в другом освещении.

08 Grandest Grape - оттенок смеси винограда и малины. Самой помады у меня нет - взяла погонять у сестры. Так что как она в носке сказать не могу и просто покажу на губах.


Цена - все те же около 17 долл США. 

Всем кто не может подступиться к ярким оттенкам - решайтесь! Советую для начала разнашивать дома и "принять себя" в такой помаде - потом можно и "в люди". Ну и напомню прописную истину: лучшие друзья яркой помады - бриллианты черные стрелки и ровный тон (где б взять).

Всех с наступившим Новым Годом! Теперь уже по обоим календарям ;) Cheers!

4 коммент.:

  1. отличный совет насчет стрелок, спасибо! накрасила сегодня губы ярко и потом стерла - не могла понять, что не нравится? должный акцент на глазах, вот))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на здоровье :) хотя в обычной жизни можно и без стрелок, но ресницы густо красить - уж точно ;)

      Удалить
  2. Виноградный оттенок очень красивый и на вас отлично смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) я уже купила подобный оттенок, ага)) скоро буду показывать в блоге)

      Удалить