четверг, 6 марта 2014 г.

Сегодня покажу необычный для себя лак. Хоть я и сторонница "классики" в лаках для ногтей, но мимо этого милахи просто не смогла пройти мимо. А может, дело в капкейке? :)

Совсем недавно я поняла, что в моем лако-домике есть большая дыра - это лаки с глиттером. И не потому что не люблю их. Я обожаю ими любоваться. Но почему-то именно на себе в формате кэжуал я их не вижу.

То ли дело этот красавчик! Пыльно-розовая кремовая база и плавающие в ней белые, серебристые и черные конфетти. К слову, черные на деле почему-то смотрятся темно-синими. Но лак это только красит.

В нанесении лак очень прост. Когда я красила ногти им в первый раз я подумала: "какая шикарная кремовая база, как ровно она ложится". И она действительно очень удачна - красит без проплешин уже с первого слоя (если аккуратно наносить). Кисточка тоже хороша - плоская, но небольшая, с ней линия лака у кутикул получается ровной безо всяких усилий - как будто сама рисует. Ну а что конфетти? Вот с ними немного придется повозиться, чтобы распределить ровно, если вам это важно. У меня, не особо напрягаясь, получается вот так:

На фото 2 слоя лака и 2 слоя топового покрытия. Просто потому что оно необходимо, чтобы эти мелкие кругляши не цеплялись за все вокруг.

А еще очень приятно, что лак сохнет практически мгновенно! Даже без сушки. Думаю, за счет того, что действительно тонко ложится.

Что касается стойкости, то она гораздо ниже классических лаков - максимум 2 суток у меня (обычные лаки держатся 5 дней-неделю без вопросов). Потом начинаются сколы у краев ногтей. Но во-первых, низкая стойкость обусловлена особенностями текстуры лака, во-вторых, 5 дней на ногтях я это конфетти и так не выдержу :) Да, и не забываем, что из-за маленького ребенка мне приходится мыть руки по 1000 раз в день.

Единственная ложка дегтя, вполне предсказуемо - это снятие лака. Потому что снимается он примерно вот так:
То есть цвет стирается, а блестки конфетти остаются как ни в чем не бывало :)

В принципе, на этом этапе можно остановиться и покрыть ногти прозрачным топом. И гулять дальше - это если вдруг у вас нет времени в данный момент заморочаться с полным снятием лака. Потому что полностью он снимается лишь по схеме "ватка - жидкость для снятия лака - фольга", то есть вот так:

Что, безусловно, требует некого временного резерва не говоря уж о терпении.

В общем, лак довольно интересный. И не смотря на заморочки со снятием, когда мне хочется чего-нибудь эдакого, руки сами тянутся именно к нему.

Средняя цена на лаки этой марки - около 14-15 евро. К слову, это мое первое знакомство с маркой NAIL Inc., которое я несомненно надеюсь продолжить.


А вы любите подобные неклассические текстуры на ноготках?

P.S. У меня что, действительно не работают комментарии к постам? Можете что-нибудь написать, чтобы проверить это?

5 коммент.:

  1. Комментирую)) Недавно попробовала "сахарный" лак! Это такая морока, еще хуже, чем с блесточками-палочками-точечками. Предпочитаю лаком с глиттером красить один пальчик (к примеру, безымянный), а остальные ногти - в тон.
    П.С. Честно говоря, комментирую, входя через аккаунт в Livejournal, не знаю, как блогспот на это реагирует)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота...недавно поддалась искушению и пополнила коллекцию 3 глиттерными лаками..не пробовала из-за отсутствия времени

    ОтветитьУдалить
  3. Знакомая ситуация. Был у меня такой лак для ногтей. Стереть очень сложно.

    ОтветитьУдалить